Возврат и обмен

Общие правила:

  1. При приемке товара его необходимо осмотреть на целостность упаковки, внешний вид, отсутствие повреждений и т.д. Накладную Транспортной компании у экспедитора подписывать только после осмотра груза. При наличии повреждений упаковки (мятая, разорванная) сделайте в документах экспедитора соответствующую отметку.
    Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки и товара не сделано, считается, что товар принят в надлежащем виде без повреждений. Подписав документы о приемке товара, Вы подтверждаете качество и комплектность заказа.
    Дефектами не являются незначительные расхождения оттенков обивочных тканей, кожи, замши и других материалов, естественный запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнена Мебель.
    Обмену и возврату не подлежат товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденных заказчиком.
  2. В случае обнаружения повреждений или неполной комплектации заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера. 
  3. Сфотографируйте любые повреждения. 

На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар в течении 7 дней.

Частичный или полный отказ от выбранных ранее предметов во время доставки:

  1. В случае полного либо частичного отказа от предметов в момент присутствия нашего курьера - вам необходимо оплатить стоимость доставки и подъема (см. Условия и стоимость доставки).
  2. Если при получении заказа был обнаружен брак и на месте было принято решение о замене - повторная доставка будет бесплатной.

Возврат товара

  1. В случае, если Вы хотите вернуть товар в течение 7 дней после получения, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 172 49 03, доб. 507 (ПН-ПТ 10.00 - 18.00) либо написать на электронную почту claims@inmyroom.ru
  2. Возврат товара, который не подошел клиенту в течение 7 дней после получения, осуществляется клиентом любым удобным ему способом по адресу: Москва, Новохохловская. д. 14. 
  3. Клиенту необходимо согласовать возврат с нашими сотрудниками, как минимум за 1 рабочий день до осуществления доставки на наш склад. Приемка возвратных позиций осуществляется по качеству и количеству в присутствии клиента, либо доверенного клиентом лица. 
  4. Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление (образец можно скачать здесь) и выслать на почту claims@inmyroom.ru
  5. Срок возврата денежных средств по товарам, которые не подошли клиенту, составляет 7 рабочих дней после подтверждения факта возврата товара на наш склад.
  6. Срок возврата денежных средств в случае зафиксированного брака или переплаты со стороны клиента составляет 7 рабочих дней после получения нами правильно оформленного и подписанного заявления.
  7. В случае претензий по качеству или комплектации товара, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 291 01 32, доб. 507 (ПН-ПТ 10.00 - 18.00) или написать на электронную почту claims@inmyroom.ru
  8. При зафиксированном браке, либо несоответствии качества доставленного товара, возврат осуществляется за счет продавца в удобное для покупателя время
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина domus-home.ru на Яндекс.Маркете
Наверх
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином